Каналом прямого маркетинга является социальный фишинг это схема обмана, когда человеку показывают сертификаты при покупке товара, который он уже приобрел. Пользователю вводятся его данные, на которые он подписывается, в дальнейшем эти данные могут использоваться для рассылки рекламных сообщений, покупки бонов и так далее. Социальные фишеры очень часто используют IP-адреса, с которых можно зайти на сайт в интернете и конечно же берут внаем аккаунты Вконтакте.
Одно из основных свойств соцсетей – это возможность читать новости. Пользователи активно пользуются этими сервисами, чтобы узнать, что произошло в мире, что же купить, где лучше отдохнуть и так дальше. Поэтому чаще всего, от части, пользователи становятся обладателями лишней информации, ее требуется удалить, а иногда владелец сайта или группы мошенников просто находит способ, как выложить важную новость в сеть. Таким образом, соцсеть становится инструментом, как для лжи, так и для воровства. Возможно для некоторых людей это не новость, но для многих это является неприятным сюрпризом.
Большое количество пользователей соцсетей это потенциальная и активная угроза мошенничества. А после всего вышеперечисленного, становится очевидным факт, что основная часть негативных событий, происходящих в сети, связана именно с социальной сетью, которая является наиболее простой и доступной средой, где делают деньги и соучастники мошенничества могут успешно зарабатывать с помощью пользователей.
Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения ссылки на источник (гиперссылки для веб-сайтов). Любое копирование, перепечатывание, публикация или дальнейшее распространение материалов со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина" строго запрещается.