Стоимость клиента в маркетинге скрипт соцфишинга продам скрипт фаервола, скрипт анализа открытых вкладок (англ. OpenVPN Search Pro) (предназначен для поиска информации в различных открытых и закрытых источниках, таких как торрент-трекеры, новостные сайты, сайты развлекательной тематики, а также организации и учреждения. Спам-бот со скриптом поиска открытых вкладках был разработан в 2000-х годах в США. Входящий трафик анализируется путём расчёта "фишинговой ставки" - выгоды, которую пользователь отдаёт, введя информацию, которую запрашивал спам-бот. "Фишинговая ставка" рассчитывается после первого сканирования страницы и расшифровывается при последующих запросе страниц из базы данных. Одним из результатов расчёта является показатель, называемый "speed bumps" ("пороговые скачки"), который описывает степень сложности запросов. Также указано, что скорость проведения расчёта варьируется в широких пределах, а критерием достижения пороговой ставки является вопрос «относительная точность определяемых параметров на последней странице». При наборе аномальных значений на странице робот-прокси начинает отправлять жалобы на спам-рассылку и выдаёт предупреждение. По этой причине спам-ботов с подобными скриптами очень часто называют «белыми SEO-ботами» (или «белой спайдер-техникой»). В ответ на критику многих авторов, роботов-проксей не волнуют подробности запроса, и они способны опрашивать «инструментально», без надежды на получение ответа. По оценкам Wired существует более сотни спам-ботов с разнообразным набором и комбинированием скриптов. Search Analyzer был разработан для Inactive Bot Searchers. Хотя SearchAnalyzer не может считать статистику, он может перехватывать запросы и авторизацию в поисковиках, и создавать скрипты, которые публикуются в поисковых результатах, создавая тем самым ложные сайт-источники и внося изменения в результаты поиска. Скрипт автоматически генерирует сообщения об изменении в результатах поиска. ScreenSense был создан для автоматического анализа поведения на странице рекламных баннеров. Screensense обработал более 20 млн. показов различных рекламных банеров, а авторы проекта считают, что его работы можно использовать для более качественного анализа поведения пользователей. В сентябре 2000 года Google объявил о запуске второго этапа проекта Spider, призванного улучшить защиту интересов пользователей и увеличить безопасность интернет-поиска. В рамках второго этапа были изменены принципы работы скрипта, который делает поисковую выдачу «откр