Измеримая цель это получить контактные данные клиента зашедшего на сайт и отправившего запрос. Мы расцениваем это как достижение цели, а какой-то непонятный посетителю результат не в счет, он не принимается и удаляется. 5. Контент. Неизбежно все люди совершают ошибки в написании/чтении текстов. Не нужно придумывать новых фонов, рисунков/баннеров, не нужно требовать красоты, значит не нужно напрягаться. Все что нужно написать - читабельно, просто, понятно. Краткость сестра таланта. 6. Измений в коде. Прошлый код нужно сохранить в виде конфигов, в которых можно внести любые правки. В итоге код сокращается в несколько раз. При необходимости его можно несколько раз адаптировать под нужды заказчика. 7. Что не нужно делать. Не надо пытаться исказить логику приложения (это сложно), из-за этого продукт получится как первая ласточка. Не зацикливаться на пользователях, ведь как писали выше, с помощью только почты пользователь может получить доступ ко всем файлам сайта. Не страдать ерундой из-сладких буковок и красивых картинок. Вот я думаю, что общее впечатление будет таким.