Показатель nps это ссылки из социальных сетей купить, сравнить, скачать;
позволяет проанализировать поведение пользователей на сайте. Как узнать, сколько человек оставило отзыв, сколько из них купили продукт, и т.д.;
дает возможность сравнивать товары и услуги в том или ином магазине.
Вы можете узнать примерные доходы и расходы компании за определённый период времени. Также можно составить четкий план и расписать шаги по достижению целевых показателей. При этом есть возможность оперативно вносить изменения, благодаря чему можно достичь лучших результатов.
Как работает сервис
Система позволяет оценивать рентабельность и прибыльность интернет-магазина. Пользователи смогут оценить эффективность использования каждой вложенной в рекламу суммы, получить полный анализ. Сервис дает возможность полностью управлять сайтом, что делает его простым в эксплуатации и управлении.
Вся информация о пользователях, их действиях и кликах сохраняется, поэтому вероятность недочетов и ошибок минимальна. Отзывы позволяют объективно оценить поведение и каждого пользователя, и компании в целом.
На всех страницах сайта пользователи могут просматривать статистику в удобном виде. Данные обновляются каждую минуту.
Сайт можно анализировать даже по истечении длительного времени. Предусмотрена возможность сравнения различных интернет-магазинов. Вы можете оценивать стоимость товара, сравнивать разные модели, оценивать качество обслуживания, сравнивать имеющиеся бонусы и скидки, вести подробные отчеты об эффективности работы.
Обработка запросов производится быстро, а отчет удобный и наглядный. Есть возможность выбрать различные варианты предоставления отчетов: полностью в Excel или в формате HTML.
Ознакомиться с функциональными возможностями можно на видео:
Как инвестировать в создание интернет-ресурса
Вкладывать деньги в создание сайта необходимо только после того, как вы определите источники трафика и определите, на какие из них стоит рассчитывать.
Например, если целью является увеличение посещаемости сайта, то стоит вкладывать средства в контекстную рекламу.
С увеличением количества пользователей можно начинать делать ставку на свой сайт и уже вкладывать в него деньги. Но при этом стоит помнить, что для таких вложений необходимо время, а также необходимо мониторить поведение пользователей с целью получения обратной связи.
Важным моментом является разработка стратегии рекламной кампании. Вы должны чётко понимать, что вам нужно от посетителей и как вы этого можете добиться.
При этом не нужно ориентироваться на стоимость привлечения одного пользователя, так как она может разниться в зависимости от сферы деятельности компании.
Также можно использовать другие источники привлечения новых пользователей: опросы, социальные сети, видео, отзывы о товаре. Также стоит учитывать, что есть возрастные категории пользователей и вид продукции.
Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи н