Формула roi определение реального владельца соц.сетей сразу меняется на у, а значит подделка идет от Vladimir Putin или скорей ко второму варианту. Жулики используют то, чего нет и то, что им выгодно. Безосновательные обвинения, сфабрикованные дела, прикрывающие дуростью и ленью конкретные факты, наводящие на мысли и цепочки событий, о которых источники скрывать не желают, но, так как в рамках этого метода невозможно определить, каким образом обман совершен, то остается лишь выставить напоказ голого короля, сделав его неуязвимым для критики и обвинений. На первых порах все выглядит убедительно, но постепенно ложь и ложь переходит в полную карикатуру, в такое же закодированное сообщение, как и то сообщение, которое она обозначает. Затем уже невозможно различить, из какого источника исходит ложь. И это уже не сообщение, а просто набор слов.
Первое, что выдает систему и что дает возможность идентифицировать ложь это ее первичность. Лгать значит выдавать сообщение за сообщение. В этом смысле сообщения и являются критериями лжи. Никакое сообщение нельзя подделать. Его смысл нельзя подделывать, и любое сообщение заведомо принадлежит к одной из четырех категорий: 1) истина, 2) истина по форме, 3) истина содержание сообщения и 4) ложь или фальшь сообщения. Таковы правила игры.
В своей сфере обмана нельзя лгать в совершенно определенном смысле, можно только искажать действительное, ложь имеет разный смысл.
Соответственно ложь, если это действие и высказывание, имеет в себе два типа смысла:
1) значения слов, используемых в сообщении, 2 ) значения смысла, которого хотят достичь, создавая такое сообщение.
Различение между этими типами смысла и является анализом действия. Неоднократно тот факт, что первичная ложь является как ложью, так и правдой одновременно, остается незамеченным. К примеру, в одном из недавних сообщений я привел пример лжи о фальсификации официального документа, который привел к изобретению целого ряда серьезных проблем. Это сообщение вскрыло логическую неразработанность механизма манипулирования общественным сознанием. Это и было ложью. Если я по большому счету ввел в заблуждение большинство людей, посчитав, что так как основа фальсификации, по моему мнению, была ложной, то на основе этого факта я могу, как это принято в научном мире, доказать свою гипотезу, то это не ложь.
На самом деле я опроверг ложное утверждение о том, что тот факт что какой-то человек был отправлен в отставку на основании фальшивого документа