Сфера лояльности это как узнать кто заходил на сайт конкурента и сколько раз за месяц, люди узнают их статистику в реальном времени, не надо тратить время на регистрацию и наполнение сайтов. Пока в рунете нет ни одной системы аналогичной Heroku и многих платных и бесплатных сервисов такого уровня в РФ. А функционал и цена таких сервисов (в среднем 80-120$) ставит одни из лучших показателей работы с пользователями по сравнению с другими.
Сама система очень проста и не требует быть бухгалтером. Вы вводите свои данные и получаете разнообразные отчеты о ваших посетителях, лайках и комментариев. При этом все изменения и дополнения можно вносить прямо из настроек сайта, с помощью пользовательского интерфейса. Например, вы создали опрос (как на фотках), добавляете в опрос изображения и получаете интерактивный отчет с фотографиями, статусами и т.д.
В добавок к системе вы получаете возможность проходить рекламные опросы в своих аккаунтах.
Ну и конечно вы будете получать интересные предложения, промо акции от самого сервиса.
Как видно из описания, на данный момент это лучший российский сервис такого уровня.
Если вам интересно, как работают сайты конкурентов, зайдите на сайт Herokinet.ru и посмотрите как работает этот проект.
А я хочу оставить вас в спокойной атмосфере (не нужно отвлекаться на технические вопросы) и рассказать о своих впечатлениях.
Теперь, когда вы ознакомились с маркетингом компании, пора переходить к практике, а именно, разработать свою форму опроса. В следующий раз мы подробно разберем, как сделать опрос на сайте, а сегодня мы берем лист бумаги, ручку и начинаем:
1. Выбираем тему опроса, например:
2. Выбираете где проводить опрос
3. Создаем шаблон опросника
4. Далее под каждый опрос пишем тему (список тем есть на сайте). Например:
Проведение опроса в сообществах для получения обратной связи в социальных медиа
Провести опрос о производительности работы веб-приложений
Проверить уникальность контента на сайте
Проведите опрос ваших заказчиков
Проведем опрос, а какой процент заказов вы получаете по рекомендации друзей и знакомых?
И вот что получается у нас.
Не будем скрывать, что за эту неделю мы не выпустили ни одного опросника и ни одного человека не опросили.
Немного об авторе проекта: Сергей Мамонтов, опытный веб-разработчик в сфере IT и информационных технологий. С 2012 года работает в компании интернет-маркетинга BDBD Group.
_______________________________________________