Настройка ссылочной стратегии узнать телефоны посетителей сайта и посмотреть по тематике их целевую аудиторию.
2) Заняться оптимизацией текстов. После определения основного семантического ядра сайта необходимо отделить однотипные страницы от похожих, чтобы обеспечить уникальные тексты на страницах.
3) Проанализировать показатели сайта по самым важным факторам ранжирования сайта в поисковиках. Необходимо подобрать релевантные ключевики и с учетом их плотности написать анкорные тексты.
4) Правильно распределить ссылочную массу по коммерческим и некоммерческим запросам, чтобы можно было получить максимальный эффект от продвижения сайта.
5) Проверить правильность ссылочного профиля сайта, например в Яндекс.Каталоге и Google Search Console (релевантные параметры рассчитываются с учетом PR и ТИЦ).
6) Провести внутреннюю оптимизацию сайта, то есть оптимизировать код сайта под поисковые запросы. В случае необходимости внести корректировки в тексты. Порядок действий:
- Оптимизация изображений.
- Метатеги, метатеги заголовков и метатег keywords
- Архивирование старых записей
- Введение новых товаров в каталог
- Улучшение структуры сайта
- Обновление существующих форм заявок
- Поддержка поисковых подсказок
- Скорость загрузки сайта
7) Протестировать сайт на релевантность поисковым запросам.
8) Проверяем позиции сайта в поиске по запросам пользователя
Для контроля позиций сайта по запрос наберите в поисковой строке Яндекса " SEO поиск " или " Яндекс Поиск ", в результате вы получите перечень сайтов, которые находятся на первых строчках. Сайты, которые имеют высокие позиции в списке, занимают еще более высокие позиции по коммерческому и некоммерческому запросам, чем остальные сайты. То есть раньше пользователь, который искал услугу, смотрел на эти сайты, и у него были ожидания увидеть именно те услуги, которые он искал.
Поэтому для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем необходимо провести ряд мероприятий, которые приведут к тому, что пользователь будет искать искомую услугу именно на вашем сайте. Один из таких методов называется поведенческий фактор. Его не нужно использовать, если в динамике все работает нормально, а важно постоянно проводить мероприятия, направленные на то, чтобы сайт был эффективным инструментом продаж и привлекать именно целевых посетителей.
При создании сайта необходимо провести его оптимизацию для будущего продвижения, чтобы сократить время перехода с поисковых систем на сайт и значительно повысить его эффективность. В результате увеличения количества целевых визитов и продаж с сайта значительно увеличится прибыль компании.