Квалификация лидов в b2b определение профиля пользователя в соцсети
Простой способ как получить большую долю клиентов с сети белых каталогов
В интернет-маркетинге есть такое понятие как "фасилитация" или "донесение до пользователя". Чаще всего это называется "форминг" или просто "донесерия", что обозначает несколько иначе отсылки к пользователю через социальные сети.
Часто ли возникает необходимость такого рода в вашей компании?
Большое количество бизнесов и компаний начинают использовать в своей работе интернет-технологии для привлечения клиентов. Это, конечно, огромное количество клиентов, даже если считать только тех, кто ищет информацию через интернет. В любом случае заказов будет намного больше, чем продаж.
Подобная необходимость появляется в том случае, если есть необходимость по бренд-спецификациям выстраивать отношения с пользователями в сети. Если раньше для этого приходилось иметь дело с офлайн-маркетингом - рассылками по почте, визитами на офлайновые мероприятия, то теперь этими же задачами занимаются самостоятельные группы или даже целые отделы.
Однако, большая часть бюджета, который обычно тратится на инструменты онлайн-маркетинга, уходят в никуда. Чтобы интернет стал важным источником лидов, необходимо выполнить несколько условий:
1) Сделать его высокоэффективным. Этому способствует наличие пользовательской аудитории с определенными потребностями, от ее сегментирования до подбора правильных для бизнеса рекомендаций. Вы узнаете об этом из материалов вебинара и сможете самостоятельно проверить, насколько эффективен ваш инструмент в этом направлении.
2) Подобрать правильные стратегии продвижения
3) Использовать все возможные возможности интернет-рекламы, соответствующие потребностям компании
4) Правильно их монетизировать
В рамках вебинара мы поговорим о каждом из этих пунктов.
Как использовать ключевые слова с большей отдачей? Как грамотно подобрать сайт для своей ЦА? Как правильно сегментировать пользователей и создать правильное сообщество на нем? Как сделать так, чтобы пользователь, пришедший по рекламному объявлению или просто с поисковой системы, не "вытер ноги" о ваш бизнес?
Как создать простое, понятное и эффективное предложение для каждого пользователя?
Что делать, если пользователь ушел из вашего магазина не оплатив заказ, а вы это вовремя не заметили?
На какие проблемы можно и нужно обращать внимание?
Какие принципы оптимизации работают и как их можно использовать в работе с клиентами?
В чем разница между продающей и продающей сетевиков аудиторией?
Где искать тех, кого можно привлечь только с помощью SEM? И как найти те