Способы лидогенерации идентификация посетителя сайта
Во-вторых, рекламодатели вынуждены «взвешивать» предложение, связанное с конверсией, потому что многие ресурсы принципиально не меняют кол-во показов баннерной рекламы, попавшего на их сайт.
Теперь о способах лид-трафика, их наберется целых четыре:
— Бегущая строка;
~ Телефонный звонок;
— отправка SMS;
~ Скачивание файла.
И, наконец, опрос посетителей.
Исходя из вышеперечисленного, лид является конверсией посетителя сайта.
Отметим, что все эти способы еще и различаются по стоимости и выгодности в процентном соотношении. Например, лиды, связанные с покупкой товара, выше конверсии «звонок-текст», но ниже конверсии в запись на сайте.
Чаще всего, такие ухищрения нацелены на создание лояльности потребителей.
Это все, что нужно знать для осуществления точного выбора ЦА для продвижения своего сайта.