Пример письма для рассылки клиентам узнать кто заходил на сайт или по какой теме вопросы задавал?, как лучше в email-рассылке сделать ссылку на каждый вопрос или на его вхождение в бизнес предложение (в данном случае на SEO-консультации)?
Учитывая реалии работы с клиентами с недавнего времени (клиент в Карелии) мы готовы давать консультации своим клиентам на бесплатной основе. Мы готовы сейчас предварительно обсудить и назначить время и даты консультаций на основе предварительной договоренности. Нам кажется, что наиболее удачным в такое время будет это письменное общение. Мы, конечно же, можем провести по скайпу, но онлайн удобнее и понятнее. Это должно быть примерно за 2 недели. Мы можем Вам присылать письма прямо на емейл или по электронной почте. Если у Вас есть вопросы, на которые Вы не можете дать ответы письменно, то можно обсудить это совместно, например, по скайп.
Бесплатная беседа или консультация — это часть маркетинговых коммуникаций, которые мы делаем. И мы тут с Вами не разделяем, что есть платные консультации. Есть бесплатные консультации. Это тоже часть маркетинговой коммуникации. Мы являемся некоммерческой организацией, которая оказывает профессиональные услуги.
Чего Вы хотели бы добиться от консультации, например? Как выглядит примерная схема разговора? Вопрос — ответ, ответ — вопрос, вопрос — ответ.
Вопрос: как быстро Вы сможете проконсультировать? Примерные формулировки - сколько это будет стоить, во сколько выйдет за час времени? Примерный срок ответа на эти вопросы. Есть вариант заплатить за консультацию деньгами и получить ответы на эти же вопросы бесплатно (неважно, что мы можем не отвечать на Ваши вопросы). Варианты ответов на Ваши конкретные вопросы можно обсудить отдельно.
Вариант: Консультации платные для начала в пятницу вечером, и бесплатные в течении часа после консультации. Важный вопрос - будет ли консультирование проходить в офисе или удаленно?
Хотелось бы получить, чтобы Вы написали здесь максимально большое количество нужных Вам вопросов. Мы сейчас будем задавать Вам вопросы, а Вы будете отвечать. Для того, чтобы узнать вопросы, которые могут нам больше всего пригодиться, мы можем сразу их выделить. (как Вы будете их выделять?)
Мы начинаем работать с понедельника. По каждой консультации Вы получите подробный отчет о процессе, его результатах, получите следующую консультацию и увидите, что можно сделать с Вашей ситуацией. В основном, мы дадим Вам с собой на консультации запись каждой консультации и Вы сможете послушать ее, посмотреть, как мы будем работать.
Когда Вы делали какие-то шаги к тому, чтобы мы помогли