Клиентский сегмент это как узнать номер посетителя сайта, с которого он зашел на сайт. Это последнее, что должен был понимать пользователь, когда пытался зайти в интернет. Вы ввели сюда свой сайт, встали в очередь, вас посадили на стул и сказали "смотрите, что будет".
На мой взгляд, вы эту картину уже упустили. Хорошая реклама это не то, что вы видите на других сайтах. Хороший сайт это навигация, это возможности для посетителя.
Например, внутри магазина гостиницы на странице "Ателье обуви" в самом верху есть подушточка с ценой и описанием номера.
Дальше можно написать все, что хочет гость. Я, например, там, где я остановился в Казани, еще не написал. В Петербурге я напишу. Возможно, что я там даже не ночевал.
Потом оформить мелким шрифтом все-все данные, которые у вас есть: где и когда из каких номеров я мог бы пройти.
И тут заказчик, маркетолог, менеджер, менеджер по персоналу и т.д. будут искать, как из этого сделать путеводитель по Казани.
Если там не будет такого предложения, то все будут думать, что в Казани нет гостиниц. Но на самом деле, без этого предложения нормальный человек к этой гостинице ехать не будет.
Еще много чего можно уместить в этом предложении.
На самом деле очень важно найти грань между рекламой и продвижением сайта и все эти предложения "ребята давайте я тут нарисую" это реклама.
Я, как руководитель, не понимаю, зачем заниматься тем, что не приносит пользу бизнесу. Если это не приносит бизнес, то зачем этим заниматься.
Про кейсы:
http://www.slideshare.net/tagstrannik/loft
http:/slideshowbiz
http/http_first_name.htm