Сегменты покупателей сервис для определения контактов посетителей вашего сайта в базе данных. Как показывает практика, в запросе такие особенности как: уровень достатка, пол и возраст, географическое положение и регион проживания людей не важны. Посетителей можно разделить по принципу - каким сервисом вы пользуетесь или пользуетесь ли вообще. Именно данные о ваших посетителях могут быть использованы в рекламных компаниях.
Известен факт, что в 2003 году, когда Google PageRank поднялся до 10,5% и был введен показатель CTR, то примерно на 80% выросла конкуренция среди сайтов с аналогичной тематикой. Правда на этот доход особо никто и не рассчитывал. Однако причины появления такой статистики следует искать все же не в конкурентах, а в самой поисковой системе Google.
Как правило сайты в большинстве случаев создаются без учета оптимизатором нюансов на которых строится продвижение сайта. В результате чего не только сайт не раскручивается и не занимает высокие позиции в Google, но и владелец сайта не получает ожидаемого результата. Вот простой пример, многие разработчики сайтов закупая новые ссылки на своих площадках при анализе сайтов конкурентов обратили внимание на то, что ссылки размещены одни и те же на любом сайте. В этом случае приходится признавать, что каждый сайт SEO оптимизатор пытался продвинуть по запросам в строго индивидуальном порядке. Конечно поисковику не нравится когда уникальный сайт продвигается бессистемно и от него в большом количестве отсеиваются некачественные ссылки, но в данном случае, проблему можно было решить одним способом. Просто задуматься над тем, кто именно продает этот дорогой и уникальный контент и может ли этот человек знать, где разместить ссылки. Некоторые новостные ресурсы решили также проделать анализ и в результате выяснилось, что ссылка, размещаемая на сайте по запросом "путин", будет показана на сайте tavika.ru и уж точно не будет покупаться на сайте avto-tomat.ru. В итоге, продвижение сайта по запросому "путина" принесло деньги владельцам новостных сайтов только из-за одного факта, что про сайт tavikа.ru знают абсолютно все.
Правило No7. Выбирайте правильную CMS. В первую очередь нужно стараться определять CMS, которая будет использоваться для управления сайтом. С одной стороны CMS должна быть удобной и простой в управлении, с другой стороны все должно быть максимально функционально. Не смотря на то что большинство CMS использует набор стандартных функций для управления сайтами, существуют так же и очень мощные и удобные CMS предназначенные для решения не стандартных задач.
Сразу стоит оговориться, что не каждый сайт можно с помощь