Как посчитать retention номера телефонов посетителей сайтов sms рассылка была не активной в течении месяца.
Сергей Аксёнов: Для нас стабильность - это не пустые слова. Республика Крым не может позволить себе обвалять себя в негативе, привлечь к себе внимание. Мы не должны отталкивать крымчан от себя негативными новостями. Все работы по созданию туристического бренда и, прежде всего, единого с материковой Россией туротрасли, проводятся в строгом соответствии с президентскими указами. Только так можно усилить привлекательность полуострова.
Для Крыма каждый рубль, который будет получена от реализации проектов в сфере туризма, - это инвестиции в развитие республики. Сегодня мы работаем над подготовкой инфраструктуры для въезда и прохода в Крым, строим современные аэропорты, лечебные учреждения, дома культуры. Также на период курортного сезона будет запущено два новых круглогодичных курорта в Крыму.
Инвестиции и туризм - связующие нити нашей работы. Это один из тех вопросов, к которому мы будем стремиться. Наша цель - сделать отдых в Крыму максимально комфортным для туристов, чтобы не только у людей, но и у крымчан возникло желание вернуться туда, чтобы жить, работать, отдыхать, чтобы развиваться.
Директор по коммуникациям
федерального агентства по туризму Михаил Мальцев: Мне кажется, совершенно естественным, что те требования, которые сегодня предъявляются к туристам, касаются не только запрета на алкогольную продукцию, но теперь и более пристального внимания, с учётом того, что Крым не просто курорт, но регион, имеющий большое значение для экономики России.
Создание туристского бренда будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности Крыма. Мы создали множество товаров и услуг - от проката, экскурсий, до отеллов и ресторанов. Естественным для продвижения, рекламы и рекламы, потребления, является то, что все это - на русском языке.
Турист должен знать, что он отдыхает именно в Крыму, что продукты питания высокого качества, отель высокого уровня, что сервис на самом высоком уровне, что расположен он на самом берегу моря. Все это должно создавать ему хорошую репутацию, создавать у него желание вернуться, ездить сюда снова и снова.
В течение первого квартала 2015 года, с момента введения санкций, наша компания принимала гостей из 76 стран мира. Это без учета того, когда Крым не был частью России. Желание туристов посетить Крым является, по сути, индикатором нашей страны и проблемой всего цивилизованного мира. Крым - это потенциальный рынок для многих российских и мировых компаний. Мы должны использовать все возможности, чтобы стимулировать туристический поток из России на полуостров и, в частност