Фичреквест идентификация номера посетителя сайта в поисковых системах и дальнейшее использование его в спецразмещении на сайтах, с которых приходит целевой трафик.
Яндекс.Метрика
Карта конверсии
Это часть Яндекс.метрики, представляющая собой элемент сайта, отображающий количество посещений сайта пользователями за день. Предоставляется бесплатно, без ограничения количества посетителей, и используется для анализа запросов посетителей.
Кол-во уникальных посетителей в месяц
Это минимальное значение для любой системы измерения, которое может существовать, скажем, в пяти различных веб-проектах и рассматриваться как мнение определенной группы пользователей.
Конверсия
От английского conversion rate – процент посещений, совершивших целевое действие – звонок, заполнение формы, подписка на услугу, продажа товара.
Если сравнивать с количеством кликов по объявлению или рекламного баннера, то конверсия – это количество посетителей, совершившим определенное действие и конверсия страницы в целевого посетителя – это одна из характеристик качества страницы, которую можно измерить и проанализировать.
Google Analytics
Ревизия
Это проверка сайта на предмет наличия ошибок и неточностей – кодов и т.п., для установки на сайт счетчика Google Analitics, который фиксирует все обращения на сайт с поисковых систем, а также контактные данные посетителей, а в дальнейшем их показ в результатах поиска.
Учёт посетителей
Учетная запись
Это учетная запись пользователя на сайте, которая позволяет ему вносить изменения в предоставляемые сервисы и оперативно получать уведомления об изменениях.
Профиль пользователя
Это полный перечень информации, который хранится о пользователе, а именно: идентификационные данные, сведения о семье, почтовый ящик, ip-адрес, предпочтения, настройки браузера, информация о браузере и тп.
При регистрации пользователи знакомятся с условиями использования сервиса и этими условиями могут обладать только те, кто пользуется аккаунтом постоянно, его работы не прерываются (не останавливаются).
Последствия некорректного поведения пользователя в сервисе
Часто пользователи ошибочно думают, что при регистрации они становятся обладателями собственного электронного ящика, домена в интернете, базы данных MySQL и др. Все эти атрибуты относятся к учетным записям (локальным и удаленным), и пользователь вправе ими распоряжаться, по своему усмотрению. Они не предоставляют никаких прав и не могут быть использованы для получения доступа к счетчику, учетной записи, персональным данным и сообщениям.
Личные данные
То, что видят посетители на экране компьютера, на сайте их касающееся – любая информация, размещенная на сайте