Mau что это такое идентификация клиента по номеру мобильного телефона и возможно ли это
Агенство рекрутинга в Москве, работающее с 1 марта 2010. Возраст участников до 30 лет. Сеть клубов, плюс несколько клубов-партнеров. Задача: поиск и активное привлечение клиентов, причем очень желательно, чтобы по разным каналам.
А.Н.: Как, по Вашему мнению, строится сотрудничество агента и клиента?
Итак, первая стадия сотрудничества происходит в момент заключения агентского договора. Покупатели проходят предварительный отбор. Менеджеры агентства внимательно изучают ситуацию на рынке. Выбиваются те клиенты, которые больше всего подходят под поставленную задачу. Затем они проходят первую встречу с менеджером, который подробно знакомится с характеристиками клиента. В этот период менеджер по продажам задает много уточняющих вопросов о клиенте, в том числе об образовании и статусе, о состоянии здоровья. Во время первой встречи максимально подробно обсуждаются финансовые условия договора, так как обе стороны должны быть уверены в том, что они будут выполнять свои обязательства. Также менеджеры постоянно обсуждают возможные пути решения той или иной проблемы или ситуации, возникающей у клиента, чем содействуют разрешению конфликтных ситуаций.
Следующий этап сотрудничества с клиентом происходит после заключения агентский договора. Вы смотрите, как ведет себя Ваш клиент, ведет ли он работу, как у него идут дела. Вы анализируете его потребности и говорите, как лучше всего решить проблему. Когда клиент начинает вести активную работу по выполнению Ваших поручений, Вы начинаете активную работу с клиентом и создаете условия для того, чтобы клиент получал качественные услуги.
Если клиент выполняет свои обязательства, Вы расторговываете с ним договор и переходите к работе со следующим клиентом. Если же клиент не выполняет свои финансовые обязательства или условия договора (не платит вовремя зарплату, не открывает вовремя счета, не предоставляет полную информацию и т.д.), то при следующих переговорах (через несколько недель или месяцев) Вы говорите: "Ну, что же, Вы все сделали, чему я очень рада. Вот Вам деньги, и мы больше не будем работать с Вами". Как показывает практика, до 60% клиентов отказываются продолжать сотрудничать после первой встречи.
Как я уже говорил выше, еще до заключения агентской сделки менеджер по персоналу проводит переговоры с клиентом, составляет анкету клиента и вводит ее в базу данных агентства. Далее он анализирует анкету и прорабатывает вопрос соответствия цены и качества услуг, которые предлагает клиент.
После того, как клиент подтверждает свои обязательства по оплате, мы приступаем к активной работе по подбору персонала для клиента. До момента начала непосредственного взаимодействия с клиентом мы используем весь наш опыт