Сегментация клиентов это определение телефонного номера посетителя по его поведенческим характеристикам и агрегирование этих данных в список готовых решений. Технологии адресного маркетинга основаны на использовании корреляционного анализа при анализе ответа на телефонный звонок.
Для анализа речи, позволяют определить:
Соотношение количества "смысловых" петель, повторяющихся во время разговора;
Количество фраз, длительность и последовательность которых превышает установленный норматив.
Телефонные опросники являются инструментом маркетинга, который позволяет оценивать потенциальную ценность продукта и устанавливать продуктивную взаимосвязь с потенциальным клиентом.
Стоимость: от 100000 р. в зависимости от сложности, от 30000 р., когда речь идет о массовом опросе.
× Заказчик должен определить, хочет ли он провести бесплатный опрос его клиентов, а также составить его план.
2. Заказчик получает на свой e-mail письмо с детальным планом опроса.
3. Извещение о начале анкетирования и его результаты поступают на e-mаil заказчика.
4. Далее возможна выдача результатов в виде листков опроса, по почте или другим способом.
Дополнительным плюсом является то, что результаты опроса предоставляются по технологиям, предусмотренным в самих опросниках. Это означает, что вы получаете ответы только по той тематике, по которой проводился опрос, а не на основе ответов всего, или даже по всей выборке.
Контакты:
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (905) 286-00-33
Разработка опросников для опросов, которые доступны Вам
Для повышения качества обслуживания клиентов, для привлечения новых клиентов, увеличения их покупательной способности и т.д. нужно проводить различные виды опросов. Вопрос, как их проводить, является самым актуальным и сложным.
Опрос – относительно новый метод привлечения и удержания клиентов, который имеет на рынке огромное количество разновидностей. И хотя есть некоторые общие принципы, на практике очень трудно выделить из всего разнообразия опросных методик те, которые можно было бы использовать для улучшения взаимодействия с клиентами.
Но, как не удивительно, в данной работе, которая содержит рекомендации и советы профессионалов, как проводить маркетинговые опросы, есть ответы на все вопросы. Автор приводит краткие советы по поводу выбора опросной методики для проведения конкретных опросов (ситуационных, инициативных, телефонных и др.). В работу включены примеры опросных анкет, инструкции по их заполнению, описание основных этапов работы.
Данная книга предназначена для специалистов по маркетинг