Лид форма это фиксация контактов с сайта, если это "рекомендовано", то это реальный отзыв который возможно кто то использует на практике.
- Обмен опытом, передача информации между людьми.
Все это помогает продавать быстрее и быстрее, соответственно получать больше прибыли. Любой опытный Интернет предприниматель знает, что множество компаний имеют свою клиентскую базу, по этой базе люди продают свои товары или услуги, обязательно делятся опытом и рекомендациями с теми, кто уже прошел тот же путь и может помочь и им.
Благодаря обмену опытом и знаниями между людьми, мы получаем не просто потенциальных клиентов, а потенциальных партнеров и товарищей в бизнесе. Мы также можем получать новые знания и информацию от специалистов по привлечению клиентов и партнеров в свой бизнес.
Эти "социальные сети" созданы для людей, для общения и обмена информацией. Создаются такие площадки в основном для бизнеса.
Создаются они для людей и ими же и поддерживаются.
Но также есть среди социальных сетей и "фанаты", которые пытаются получить какую то прибыль и хотят заработать деньги на вас и вашей информации, размещая рекламу.
Если вы действительно хотите увеличить прибыль, то такие сайты лучше исключить.
Также нужно помнить о том, что "Социальные сети " - это не площадка для бизнеса, это место отдыха, развлечений и знакомств, а это не реклама. Тем более, что для многих людей тема рекламы и заработка на знакомствах - это просто образ жизни.
Поэтому, не нужно направлять свою деловую активность и пытаться в социальных сетях привлечь клиента, "заразить" его своим бизнесом.
Для того, чтобы узнать больше о технологиях и инструментах привлечения клиентов в интернет, мы приглашаем Вас на наш бесплатный вебинар "Как привлечь клиентов в Интернет", который состоится 31 января в 11.00 по московскому времени.
Вы узнаете, каким образом наши консультанты смогли достичь больших результатов в условиях жесткого цейтнота, стремясь завоевать внимание и интерес аудитории.
Тема выступления и регистрация на вебинар:
Что отличает успешных продажников от "серых" предпринимателей, несмотря на то, что оба они пользуются одним инструментом привлечения клиентов?
За счет чего ребята смогли создать такие результативные команды, основанные на мощной интегрированной рекламной кампании, основанной на активных и интерактивных методах продвижения товаров и услуг?
Сегодня мы поговорим о том:
Как удалось создать серьезную сильную команду, которая смогла добиваться максимальных результатов в короткие сроки?
Как именно, используя различные инструменты и технологии, ребята смогли максимально быстро сформироваться из молодых и неопытных сотрудников?
На основе чего, команды смогли легк