Conversational marketing is определить телефон посетителя сайта, чтобы общение происходило на "эмоциональном" уровне.
Вот так выглядят элементы сайта, которые могут быть использованы для взаимодействия с потенциальными клиентами:
Такой подход позволяет "засветить" оба направления деятельности компании.
Практика показала, что не более 20% посетителей узнают о компании и ее продукции.
Поэтому разработчики системы рассылки делают акцент на подробную информацию, которая позволит не только заинтересовать, но и мотивировать посетителя.
Такой алгоритм дает возможность повысить лояльность посетителей, что является важным конкурентным преимуществом.
Одним из самых сложных элементов системы является настройка автоответчика и записи телефонных переговоров с посетителями.
Необходимо понять не только аудиторию, к которой вы собираетесь обратиться за помощью, но также и что хотят слышать ваши потенциальные клиенты:
Тема звонка должна соответствовать цели "из уст клиента" должна складываться позитивная картина:
Если у посетителей сайта есть план, то, скорее всего, они захотят его озвучить. Это, конечно, не значит, что они будут готовы купить у вас услугу или товар. Об этом позаботились разработчики системы.
Удобная навигация по сайту позволяет клиентам быстро найти интересующую их информацию:
Навигация по ресурсу продумана таким образом, что пользователям не приходится часто прокручивать в ленте новостей. Вы сразу видите последние события и можете тут же перейти к ним.
Разработчики предусмотрели возможность интеграции с социальными сетями. Поэтому пользователи могут не только поделиться новой новостью, но еще и вспомнить тех, кто помог ему сориентироваться.
О каждом нововведении на сайте сообщается в социальной сети, что также помогает повысить лояльности посетителей к компании и бренду.
Кроме всего прочего, посты на страницах, которые указывают на деятельность компании, расширяют аудиторию, а также дают полезные советы и рекомендации.
Если вы считаете, что дальнейшее продвижение в социальных сетях вам не нужно, то вы просто зря потратите время и деньги.
Как показывает практика, внедряя сервисы социальных медиа, компания добивается большего успеха:
повышается узнаваемость бренда в онлайн-среде, что позволяет привлекать новых клиентов;
лояльность пользователей повышается за счет регулярных обновлений информации.
А теперь представьте ситуацию, что вы не знаете, как сообщить о новой акции своему партнеру или потенциальному клиенту, а у него уже есть определенный круг подписчиков. С помощью сервиса Social Media Marketing вы можете легко предложить им ознакомиться с информацией и принять в ней участие. И это не составит для вашего потенциального клиента большой сложности, ведь все, что ему нужно – это всего лишь заполнить несложны